Оформить заявку на заем

поддержим ваши инициативы‏

обратный звонок

(8 017) 210-26-87

(8 017) 327-47-50

(8 029) 853-43-42

(8 029) 176-20-50

Главная - Услуги - Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги

Все большее количество компаний во всем мире передают ведение бухгалтерского учета сторонним организациям для снижения своих издержек и повышения эффективности деятельности. Передача функций по ведению бухгалтерского учета и отчетности Бухгалтерской организации называется «аутсорсинг».

Почему БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ, а не штатный бухгалтер?

  1. Бухгалтерские услуги оказывает не один штатный бухгалтер, а команда специалистов;
  2. Экономия денежных средств на оборудование и содержание рабочего места штатного бухгалтера;
  3. Экономия денежных средств в части платежей в Белгострах, ФСЗН это 34% от фонда заработной платы штатного бухгалтера;
  4. Не нужно тратить время и деньги на подбор кадров для ведения бухгалтерского учета, не нужно расширять помещение, тратить деньги на технику и программы: все это Вы получаете сразу в готовом виде – коллектив профессионалов, работающих на современном оборудовании с современным программным обеспечением.

Мы предлагаем полный комплекс бухгалтерских услуг «от платежки до баланса» как для кредитных кооперативов, так и для иных организаций и индивидуальных предпринимателей. Вы можете индивидуально подобрать для себя необходимый объем бухгалтерских услуг.

Пакет услуг Объем выполняемых работ Стоимость
«Старт»
  • учет при УСН;
  • организация оптимальной системы документооборота;
  • систематизация первичных документов бухгалтерского учета;
  • расчет налогооблагаемой базы по налогам, предусмотренным законодательством Республики Беларусь;
  • формирование книги доходов;
  • сдача налоговых деклараций самостоятельно при отсутствии электронного декларирования.
От 500 000 до 3 000 000 рублей
«Стандарт» Дополнительно к пакету «Старт»
  • общая система налогообложения;
  • разработка учетной и налоговой политики, на основе анализа специфики деятельности предприятия;
  • организация оптимальной системы документооборота;
  • автоматизация учета на базе 1С;
  • учет всех хозяйственных операций на основании предоставленных первичных документов бухгалтерского учета организации, учет имущества, обязательств и т.д. в количественном и денежном выражении;
  • систематизация первичных документов бухгалтерского учета;
  • формирование проводок на основании первичных документов и по начислению налогов;
  • расчет заработной платы;
  • составление бухгалтерской отчетности для налоговой инспекции и при иной необходимости (бухгалтерский баланс с приложениями);
  • составление налоговых деклараций на основе данных бухгалтерского учета, составление отчетов во внебюджетные фонды
  • формирование кассовых и авансовых отчетов с учетом правил расчетов наличными денежными средствами в Республике Беларусь.
От 1 500 000 рублей до 15 000 000 рублей
«ИП» Если Вы индивидуальный предприниматель, то Вы должны четко понимать, чтобы избежать обидных штрафов и иных неприятностей необходимо строго учитывать свои расходы и доходы. Обратившись к нам, Вы получите бесплатные консультации, как правильно организовать и вести свой учет, какие необходимо вести регистры и т.д. Обратить особое внимание на взаимоотношения с Фондам социальной защиты населения, и другие особенности осуществления предпринимательской деятельности. 1 000 000 рублей

Стоимость услуг определяется для каждой организации заключивший с нами договор индивидуально. Основным критерием для нас служит не то сколько мы хоти заработать, а то сколько Вы хотите заплатить. У нас нет строгого прейскуранта, мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам и оказывать им качественную и недорогую услугу. Для определения стоимости учитываются следующие показатели:

  1. объем документооборота, сложности работы;
  2. количество видов деятельности организации;
  3. наличие ВЭД;
  4. общая или упрощенная система налогообложения;
  5. по методу сдачи отчетности в налоговые органы;
  6. иные критерии.
24.11.2016
Национальный банк проведет консультацию для МФО.

30 ноября в 14.00 в здании Национального банка по адресу ул. Толстого, д. 6 состоится консультация для руководителей и сотрудников микрофинансовых организаций.

21.11.2016
Снижение процентной ставки по договору микрозайма «Фиксированный».

Уважаемые клиенты ПК «Столичный клуб»!

Сообщаем о снижении процентной ставки по вновь выдаваемым договорам микрозайма «Фиксированный» до 7 % в месяц (Протокол Правления № 163 от 21.11.2016.)

© 2004—2016 «Микрофин и партнеры»
Телефоны:

(8 017) 210-26-87

(8 017) 327-47-50

(8 029) 853-43-42

(8 029) 176-20-50